Производитель JAC
Грузоподъемность 8000 кг
Тип двигателя Дизельный
Высота подъема 3000 мм
Размер вил (ДхШхВ), мм 1220 × 150 × 80
Модель техники CPCD80H
Страна Китай
Центр тяжести, мм 600
Колесная база 2250 мм
Общая длина до вил 3610 мм
Общая ширина, мм 1995 мм
Общие характеристики
Производитель JAC
Грузоподъемность 8000 кг
Модель техники CPCD80H
Страна Китай
Эксплуатационные характеристики
Высота подъема 3000 мм
Центр тяжести, мм 600
Наклон мачты (вперед/назад) 6°/12°
Радиус поворота, мм 3370 мм
Скорость движения с грузом 24 км/ч
Скорость подъёма без груза 430 мм/с
Скорость подъёма с грузом 400 мм/с
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Марка двигателя Xinchai
Модель двигателя Xinchai CA4DF3
Трансмиссия 2/2 ручное
Прочие характеристики
Общая длина до вил 3610 мм
Общая ширина, мм 1995 мм
Высота до защитной крыши 2500 мм
Колесная база 2250 мм
Размер вил (ДхШхВ), мм 1220 × 150 × 80
Тип шин Пневмо
Размеры шин (передних колес) 8.25-15-14PR
Размеры шин (задних колес) 8.25-15-14PR
Доп. информация В наличии на складе вилочные погрузчики JAC CPCD80H
Высота подъема: 3 и 4,8 метров.
Шины: ПНЕВМО и СУПЕРЭЛАСТИК.
Длина вил: 1220 мм.
Опции: Сайдшифтер.
А также в наличии вилочные погрузчики JAC CPCD80 с кабиной.
Дизельный вилочный автопогрузчик JAC CPCD80H грузоподъемностью 8000 кг; страна марки: Китай.
Высота подъема: 3000-6000 мм. Двигатель: Isuzu. Трансмиссия: Автомат
Вилочные погрузчики марки JAC в наличии на складе.
Надежность, минимум затрат на эксплуатацию и длительный срок службы вилочных погрузчиков марки JAC от известного китайского производителя способствуют их быстрой окупаемости.
Повседневная эксплуатация вилочного погрузчика часто предполагает работу на наклонных поверхностях. Это может быть пандус, рампа, просто уклон поверхности или даже аппарели транспортных средств. Способность погрузчика преодолевать уклон обязательно указана в спецификации вилочного погрузчика, выражается в % и рассчитывается как отношение высоты уклона В к его длине А умноженное на 100 (см. рисунок 1), т.е. это ни что иное, как тангенс (tg) угла наклона. Читать далее →