Производитель Heli
Грузоподъемность 3000 кг
Тип двигателя Газ-Бензиновый
Высота подъема 3000 мм
Размер вил (ДхШхВ), мм 1070 × 125 × 45
Модель техники CPQYD30NH
Страна Китай
Центр тяжести, мм 500
Общая длина до вил 2748 мм
Общая ширина, мм 1225 мм
Высота до защитной крыши 2170 мм
Общие характеристики
Производитель Heli
Грузоподъемность 3000 кг
Модель техники CPQYD30NH
Страна Китай
Эксплуатационные характеристики
Высота подъема 3000 мм
Центр тяжести, мм 500
Радиус поворота, мм 2400 мм
Ходовая скорость 20 км/ч
Скорость движения с грузом 19 км/ч
Скорость подъёма без груза 550 мм/сек
Скорость подъёма с грузом 500 мм/сек
Двигатель
Тип двигателя Газ-Бензиновый
Марка двигателя Nissan
Модель двигателя Nissan K25
Прочие характеристики
Общая длина до вил 2748 мм
Общая ширина, мм 1225 мм
Высота до защитной крыши 2170 мм
Размер вил (ДхШхВ), мм 1070 × 125 × 45
Тип шин Пневмо
Размеры шин (передних колес) 28x9-15-12PR
Размеры шин (задних колес) 6.50-10-10PR
Количество колес, передние/задние (x=ведущие) 2x/2
Доп. информация В наличии на складе вилочные погрузчики HELI CPQYD30NH
Высота подъема: от 2 до 8 метров.
Шины: ПНЕВМО и СУПЕРЭЛАСТИК.
Длина вил: 920 и 1070 мм.
Опции: Сайдшифтер
А также в наличии вилочные погрузчики HELI CPQYD30NH с кабиной.
Газ-бензиновый вилочный автопогрузчик HELI CPQYD30NH грузоподъемностью 3000 кг; страна марки: Китай.
Высота подъема: 3000-8000 мм.
Вилочные погрузчики марки Heli производства Anhui Heli Co., Ltd в наличии на складе.
Надежность, минимум затрат на эксплуатацию и длительный срок службы вилочных погрузчиков марки Heli от мирового производителя ANHUI HELI CO., LTD способствуют их быстрой окупаемости.
Повседневная эксплуатация вилочного погрузчика часто предполагает работу на наклонных поверхностях. Это может быть пандус, рампа, просто уклон поверхности или даже аппарели транспортных средств. Способность погрузчика преодолевать уклон обязательно указана в спецификации вилочного погрузчика, выражается в % и рассчитывается как отношение высоты уклона В к его длине А умноженное на 100 (см. рисунок 1), т.е. это ни что иное, как тангенс (tg) угла наклона. Читать далее →