Производитель CAT
Грузоподъемность 1400 кг
Количество опор 3
Страна Япония
Модель техники EP14ANT
Серия EP14-20A(C)N(T)
Тип двигателя Электрический
Высота подъема 3300 мм
Центр тяжести, мм 500
Колесная база 1320 мм
Общая длина до вил 1846 мм
Общие характеристики
Производитель CAT
Серия EP14-20A(C)N(T)
Модель техники EP14ANT
Страна Япония
Количество опор 3
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность 1400 кг
Высота подъема 3300 мм
Радиус поворота, мм 1502 мм
Скорость движения с грузом 16 км/ч
Скорость подъёма с грузом 520 мм/с
Двигатель / Аккумулятор
Тип двигателя Электрический
Прочие характеристики
Центр тяжести, мм 500
Тип шин Суперэластик
Размеры шин (передних колес) 18x7-8
Размеры шин (задних колес) 140/55-9
Колесная база 1320 мм
Общая длина до вил 1846 мм
Общая ширина, мм 1090 мм
Высота до защитной крыши 2050 мм
Источником энергии для работы электрического погрузчика является, как известно, тяговая аккумуляторная батарея. Аккумуляторные батареи могут отличаться по технологии изготовления (свинцово-кислотные, литий-ионные, AGM и др.), но неизменен способ передачи электроэнергии к двигателям и системе управления погрузчика - посредством гибких электрокабелей. Надежный контакт батареи с электродвигателями или зарядным устройством обеспечивает аккумуляторное соединение (коннектор). Эта «неприметная» деталь погрузчика требует повышенного внимания, так как подвергаются значительному износу связанному с частым «включением-выключением» коннектора. Нередко аккумуляторные соединения оказываются на полу, где их корпуса могут быть повреждены из-за случайного наезда транспорта или другой складской техники. Читать далее →
Повседневная эксплуатация вилочного погрузчика часто предполагает работу на наклонных поверхностях. Это может быть пандус, рампа, просто уклон поверхности или даже аппарели транспортных средств. Способность погрузчика преодолевать уклон обязательно указана в спецификации вилочного погрузчика, выражается в % и рассчитывается как отношение высоты уклона В к его длине А умноженное на 100 (см. рисунок 1), т.е. это ни что иное, как тангенс (tg) угла наклона. Читать далее →