Hyundai Motor Company — лидер автопрома Южной Кореи. Чон Чжу-ён (1915-2001) — выдающийся корейский предприниматель, отец Hyundai Group. Он был настоящим символом бизнес-элиты Кореи, даже пробовал свои силы в политике, пытаясь стать президентом в 1992 году.
Чон родился в Асане, в той части Кореи, которая позже превратилась в Северную Корею. Происходя из семьи бедных крестьян, он смог получить начальное образование. В 18 лет Чон отправился в Сеул, где пробовал себя в разных ролях: от грузчика до автомеханика. В 1939 году он основал свою первую авторемонтную мастерскую.
К 1946 году этот бизнес получил имя HYUNDAI. Официально история конгломерата началась в 1947 году с создания строительной компании HYUNDAI CIVIL INDUSTRIES, позже переименованной в HYUNDAI CONSTRUCTION.
Под управлением Чон Чжу-ёна компания быстро росла: к 1987 году в неё входили уже 34 дочерние организации с общим числом сотрудников в 159 тыс. человек. HYUNDAI занималась не только автомобилестроением, но и производством стали, локомотивов, кораблей, а также работала в сферах строительства, нефтехимии и страхования.
В 1970 году Чон решил заняться судостроением. Несмотря на отсутствие опыта и ресурсов, компании удалось заключить контракт с греческим бизнесменом Джорджем Ливаносом на строительство двух танкеров.
23 марта 1972 г. было основано предприятие HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, которое со временем стало лидером в судостроении.
В 1985 году в рамках Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. был создан отдел Hyundai Construction Equipment Division (НСЕ), специализирующийся на выпуске промышленного оборудования и тяжёлой строительной техники.
Hyundai Construction Equipment начал выпускать экскаваторы под своим брендом в 1988 г., представив модели весом 21 и 29 тонн. К 2000 году компания выпустила уже 50 тысяч машин. В ассортименте HYUNDAI представлены:
На мировом рынке HYUNDAI наиболее известна благодаря экскаваторам. Сегодня бренд сотрудничает с 470 дистрибьюторами в более чем 100 странах. Достоинствами продукции HYUNDAI являются широкий выбор, надёжность, доступность профессионального сервиса, а также использование новейших технологий.