Производитель JAC
Грузоподъемность 5000 кг
Тип двигателя Дизельный
Высота подъема 3000 мм, 4500 мм
Размер вил (ДхШхВ), мм 1220 × 150 × 50
Модель техники CPCD50min
Страна Китай
Центр тяжести, мм 500
Колесная база 2000 мм
Общая длина до вил 3190 мм
Общая ширина, мм 1480 мм
Общие характеристики
Производитель JAC
Грузоподъемность 5000 кг
Модель техники CPCD50min
Страна Китай
Эксплуатационные характеристики
Высота подъема 3000 мм , 4500 мм
Центр тяжести, мм 500
Наклон мачты (вперед/назад) 8°/10°
Радиус поворота, мм 3030 мм
Скорость движения с грузом 23 км/ч
Скорость подъёма без груза 580 мм/с
Скорость подъёма с грузом 510 мм/с
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Марка двигателя Xinchang
Модель двигателя Xinchang 4D35ZG31
Трансмиссия 2/1 электро-гидравлическое
Прочие характеристики
Общая длина до вил 3190 мм
Общая ширина, мм 1480 мм
Высота до защитной крыши 2280 мм
Колесная база 2000 мм
Размер вил (ДхШхВ), мм 1220 × 150 × 50
Тип шин Пневмо
Размеры шин (передних колес) 2-300-15-20RP
Размеры шин (задних колес) 2-7.00-12-12PR
Доп. информация В наличии на складе вилочные погрузчики JAC CPCD50 min
Высота подъема: 3 и 4,8 метров.
Шины: ПНЕВМО и СУПЕРЭЛАСТИК.
Длина вил: 1220 мм.
Опции: Сайдшифтер.
А также в наличии вилочные погрузчики JAC CPCD50min с кабиной.
Дизельный вилочный автопогрузчик JAC CPCD50min грузоподъемностью 5000 кг; страна марки: Китай.
Высота подъема: 3000-6000 мм. Двигатель: Isuzu. Трансмиссия: Автомат
Вилочные погрузчики марки JAC в наличии на складе.
Надежность, минимум затрат на эксплуатацию и длительный срок службы вилочных погрузчиков марки JAC от известного китайского производителя способствуют их быстрой окупаемости.
Повседневная эксплуатация вилочного погрузчика часто предполагает работу на наклонных поверхностях. Это может быть пандус, рампа, просто уклон поверхности или даже аппарели транспортных средств. Способность погрузчика преодолевать уклон обязательно указана в спецификации вилочного погрузчика, выражается в % и рассчитывается как отношение высоты уклона В к его длине А умноженное на 100 (см. рисунок 1), т.е. это ни что иное, как тангенс (tg) угла наклона. Читать далее →